Горячая линия для туристов в Болгарии: улучшение сервиса и услуг

Горячая линия для туристов в Болгарии - улучшение сервиса и услуг

С сегодняшнего дня на территории Болгарии начала работать горячая линия для туристов, которые могут жаловаться на различные проблемы, связанные с неудобством, уровнем сервиса и услуг. Заметим, что обратиться к специалистам можно по телефону 02/940 3003 либо с использованием электронной почты signalitourism@government.bg. Ваше обращение попадет в нужную структуру, где предпримут нужные меры.

Специалисты туристической отрасли знают несколько языков, включая русский, что удобно и перспективно. Многие эксперты уверены, что введение этой системы позволит сократить проблемные моменты, которые раздражают на отдыхе. Летний туристический сезон 2017 года будет протекать в мирной обстановке, предлагая болгарским и иностранным туристам комфортные условия пребывания.

Если забыли адрес электронной помощи или контактный номер телефона, его можно уточнить на официальном сайте Министерства туризма. Здесь расположен большой баннер, который перенесет в раздел подачи жалоб. Единственная проблема заключается в том, что на официальном сайте объявление доступно только для болгарской версии сайта.

Саковец Алеся

Предыдущая
МальтаМинистр туризма Мальты намекает на реструктуризацию AirMalta
Следующая
ИорданияПервый оперный фестиваль в арабском мире пройдет в Иордании
Все о курортах и курортных городах!
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Горячая линия для туристов в Болгарии: улучшение сервиса и услуг
Фирма 10 Design займется развитием пляжной зоны в городе Джейфара
Фирма 10 Design займется развитием пляжной зоны в городе Джейфара