Туристический бренд России и его методы продвижения от UNWTO

Туристический бренд России и его методы продвижения от UNWTO

«Россия» является сильным туристическим брендом, который ни в коем случае нельзя продвигать дешевизной. Об это заявил глава международной туристической организации UNWTO. Талеб Рифаи заметил, что у страны имеется много других достоинств, и методы предлагаемые местными чиновниками не являются эффективными.

Глава UNWTO отметил, что нужно направит свои усилия для доведения этого бренда всем туристам. Только тогда можно ожидать должной отдачи. Кроме этого, были предложены и другие важные шаги по повышению популярности регионов и отдельных городов. В частности, речь велась об упрощении визового режима.

Также необходимо обратить вынимание на развитие авиамаршрутов по продвигаемому направлению. Ведь большая часть туристов в любой популярный курортный город пребывают на самолете. Таких решений будет вполне достаточно на первое время. Далее действовать нужно по обстоятельствам.

Заметим, что российские власти работают по данному направлению. В Госдуме рассматривается вариант внедрение электронных виз. Когда он будет внедрен, неизвестно. До завершающего этапа и окончательного решения пройдет достаточно много времени, поэтому говорить о визовом режиме рано. Заметим, что эти слова были услышаны многими, поэтому Ростуризм принялся за осуществление программы по укреплению туристической сферы России.

Предыдущая
БолгарияГорнолыжным курортам Болгарии присвоены уровни сложности трасс
Следующая
ЕгипетТуристический бизнес в Египте: во сколько оцениваются потери
Все о курортах и курортных городах!
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Туристический бренд России и его методы продвижения от UNWTO
Пилотные проекты Вьетнама в туризме - введение электронной визы
Пилотные проекты Вьетнама в туризме: введение электронной визы