Горячая линия для туристов в Болгарии - улучшение сервиса и услуг
Горячая линия для туристов в Болгарии - улучшение сервиса и услуг

Горячая линия для туристов в Болгарии: улучшение сервиса и услуг

С сегодняшнего дня на территории Болгарии начала работать горячая линия для туристов, которые могут жаловаться на различные проблемы, связанные с неудобством, уровнем сервиса и услуг. Заметим, что обратиться к специалистам можно по телефону 02/940 3003 либо с использованием электронной почты signalitourism@government.bg. Ваше обращение попадет в нужную структуру, где предпримут нужные меры.

Специалисты туристической отрасли знают несколько языков, включая русский, что удобно и перспективно. Многие эксперты уверены, что введение этой системы позволит сократить проблемные моменты, которые раздражают на отдыхе. Летний туристический сезон 2017 года будет протекать в мирной обстановке, предлагая болгарским и иностранным туристам комфортные условия пребывания.

Если забыли адрес электронной помощи или контактный номер телефона, его можно уточнить на официальном сайте Министерства туризма. Здесь расположен большой баннер, который перенесет в раздел подачи жалоб. Единственная проблема заключается в том, что на официальном сайте объявление доступно только для болгарской версии сайта.

Саковец Алеся

Министр туризма Мальты намекает на реструктуризацию AirMalta
Первый оперный фестиваль в арабском мире пройдет в Иордании
Новый роскошный поезд появился в Японии: билет от 20000$


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован


*

Top