Индия намерена создать новый туристический бренд для привлечения путешественников
Индия намерена создать новый туристический бренд для привлечения путешественников

Индия намерена создать новый туристический бренд для привлечения путешественников

На седьмом форуме по туризму в Пуне были рассмотрены проблемы становления бизнеса в Южной Африке и Индии. По сути, это схожие регионы, которые в долгосрочной перспективе ставят цели интенсивного развития туристической индустрии, как ключевого фактора становления государственности и экономики. Как отмечают исследователи и представители властей, потенциал в этом направлении огромен. Вместе с этим, имеется ряд проблем, которые связываются со скудной инфраструктурой и отсутствием понятного бренда.

Индии нужно больше поработать над имиджем, что станет отправной точкой и основой дальнейших действий. Бренд должен характеризовать страну всесторонне. Согласно официальной статистике и выстраиванию трендов становится ясно, что незамысловатые действия должны увеличить туристический поток на 1,5 миллиона человек, что является хорошим и планомерным использованием потенциала.

Что касается инфраструктуры, то дела обстоят несколько хуже. Для этих целей необходимые огромные инвестиции в отельный бизнес, развития маршрутов и поддержания местных достопримечательностей. Если брать южноафриканский туризм, то проблемы имеют схожую направленность, хотя имеются и другие не менее важные позиции. К примеру, отсутствие прямых рейсов в страны и отдельные регионы.

Хмельницкий Вадим

Греция в этом году намерена принять 26 миллионов туристов
Археологи раскопали очередную погребенную статую в Ангкор-Вате
Air Seychelles намерена откорректировать маршрутную сеть в Европе


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован


*

Top