Правительство Кералы, Индия, рассматривает возможности и решения для поднятия туристической популярности региона. Согласно плану стратегического развития отрасли, представители власти намерены увеличить турпоток на 50% к 2021 году. На текущий момент улучшить положение можно только за счет всеобщего обсуждения вопросов на специальных мероприятиях, например, на Международной конференции по туристской технологии, которая ежегодно проходит в городе Кочи.
Кроме обсуждения и поиска новых идей, представители власти намерены в большей степени использовать медиа каналы для продвижения туристического продукта. Особое внимание будет уделяться социальным сетям, где имеется огромный потенциал. Сейчас можно найти специальные продвижению в Твиттере, которые можно найти по хештегам IndiaForBeginners или Kerala. В это же время наблюдается рост активности в Facebook.
Технологические платформы и медиа реклама постоянно находится в развитии, поэтому многие путешественники и гости узнают о Керале конкретные сведения и возможности для отдыха. Вполне реально, что к 2021 году цифра 50-процентного роста числа туристов будет достигнута, тем более имеется естественная положительная тенденция популяризации региона.
Петросянц Евгений
Предыдущая