Кения и позиционирование с отдыхом для молодоженов

Кения и позиционирование с отдыхом для молодоженов

Министерство туризма Кении начало продвигать новое направление для отдыха, которое связывается с молодоженами. Проведение медового месяца в регионе считается перспективной деятельностью, так как обладает высоким потенциалом. Уже запущено несколько проектов, которые подтверждают успешность работы и рост заинтересованности, как туристов, так и коммерческих компаний.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года туристический поток по новой направленности выросла на 75%. Стоит отметить, что Кения перенимает серьезный опыт у Уганды, которая считается номером 1 в Африке и 4 место в мировом рейтинге. На последней выставке Bride and Groom Expo были озвучены новые идеи относительно развития направления. Эксперты поделились статистической отчетностью, маркетинговыми исследованиями и предположениям относительно перспектив.

На текущий момент правительство и местные туроператоры предлагают отдых для молодоженов на специализированных курортах и отелях, таких как The Sands Kenya, Pride Inn Paradise Beach Resort, Hilton Nairobi и Swahili Beach Hotel. Местность отличается культурными изысками и хорошей природой, которые вносят экзотику в отдых. В этих местах можно отвлечься от повседневности и скрасить первый месяц замужества радостными моментами.

Петросянц Евгений

Предыдущая
Новости курортовТрадиционный танец в Перу и новые рекорды Гиннеса
Следующая
Новости курортовЮНЕСКО объявило город Шарджа книжной столицей 2019 года
Все о курортах и курортных городах!
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кения и позиционирование с отдыхом для молодоженов
Европейские туристы больше тратят в Японии, чем китайские
Европейские туристы больше тратят в Японии, чем китайские