Недавно стало известно, что туристическая отрасль Коста-Рики продолжает демонстрировать устойчивое развитие. Страна пользуется популярностью, как у путешественников, так и для инвесторов, которые ищут новые возможности для вложения средств. Хорошее восприятие бренда позволяет считать этот регион более приемлемым и уникальным по сравнению с Колумбией, Мексикой, Доминиканой и Панамой.
Особую роль в укреплении туризма играет природной и культурное наследие, что позволяет разнообразить отдых и предоставить максимальное удовлетворение от путешествия. На текущий момент власти государства рассматривают развитие торгового сектора, что предоставить еще одну возможность, связанную с шоппингом без пошлин. Такое решение позволит укрепить туристический бренд и дать лучшее для современного туриста.
Напомним, что в общем рейтинге страна поднялась сразу на 12 мест в сфере туризма. Это отличный результат с учетом того, что положительная динамика развития региона сохранилась. Сейчас государство располагается на 9 строчке общего рейтинга в Южной и Северной Америке. Эксперты уверены, что стратегия по продвижению Коста-Рики выбрано правильно, следует придерживаться этого пути и постоянно развиваться в плане инфраструктуры и предложения новых продуктов.
Петросянц Евгений
Оставить комментарий