Тишина и спокойствие, вот ради чего туристы будут приглашаться в Финляндию. Ряд экспертов и специалистов разработали концепцию, которая будет предлагать указанное в качестве нового бренда. Умиротворенность, удовольствие от жизни и радость во многом зависит от размеренного течения времени и полного отстранения от окружающего мира крупных городов.
О таком продукте, как «тишина», работники сферы туристической индустрии обсуждали на выставке в столице Германии. Многие уверены, что подобное решение станет востребованным продуктом, которые принесет не только удовлетворение клиентам, но и прибыль стране. Гармония человека и природы, возвращение к истокам первобытного человека, воссоединение с окружающей средой.
Заметим, что на сегодняшний день уже начались работы по продвижению новшества. Visit Finland разместила в сети ряд информационных статей, которые поддерживают идею тишины и единения с природой. Такая маркетинговая направленность позволит увеличить туристический поток в заповедные зоны, а также поддержать развитие «эко-туризма». Вполне возможно, что подобный тренд будет подхвачен европейцами.
Предыдущая