Новый туристический бренд Финляндии: тишина национальных парков

Новый туристический бренд Финляндии - тишина национальных парков

Тишина и спокойствие, вот ради чего туристы будут приглашаться в Финляндию. Ряд экспертов и специалистов разработали концепцию, которая будет предлагать указанное в качестве нового бренда. Умиротворенность, удовольствие от жизни и радость во многом зависит от размеренного течения времени и полного отстранения от окружающего мира крупных городов.

О таком продукте, как «тишина», работники сферы туристической индустрии обсуждали на выставке в столице Германии. Многие уверены, что подобное решение станет востребованным продуктом, которые принесет не только удовлетворение клиентам, но и прибыль стране. Гармония человека и природы, возвращение к истокам первобытного человека, воссоединение с окружающей средой.

Заметим, что на сегодняшний день уже начались работы по продвижению новшества. Visit Finland разместила в сети ряд информационных статей, которые поддерживают идею тишины и единения с природой. Такая маркетинговая направленность позволит увеличить туристический поток в заповедные зоны, а также поддержать развитие «эко-туризма». Вполне возможно, что подобный тренд будет подхвачен европейцами.

Предыдущая
ДоминиканаС Пунта-Кане в Доминикане будет конкурировать Юго-западным побережьем
Следующая
ИспанияПешеходная улица Рамбла в Барселоне будет отреставрирована
Все о курортах и курортных городах!
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Новый туристический бренд Финляндии: тишина национальных парков
Медицинский туризм в Аргентине - пик посещаемости направления
Медицинский туризм в Аргентине: пик посещаемости направления