Развитие туристического бренда России важная задача. Нужно подходить к решение данного вопроса очень тщательно, выдвигая наиболее приоритетные направления для его развития. Заметим, что Ростуризм эти направления знает, поэтому в 2017 году сделает все, чтобы привлечь иностранных туристов.
Многие туристы выбирают Россию в качестве страны для посещения из-за огромного количества достопримечательностей, безопасности, а также интересных возможностей для отдыха и туризма. Глава Ростуризма отметил, что 2017 год будет направлен на укреплении дружелюбной туристической среды.
Страна имеет огромные потенциал, который нужно реализовывать. Кроме этого необходимо правильно продвигать свой продукт на международный рынок, где имеется значительная конкуренция. Также напомним, что глава UNWTO отметил, что Россия не должна продвигать свой бренд дешевизной.
Приоритетным проектом для следующего года станет «Русское гостеприимство», в рамках которого будут создаваться привлекательные условия для туризма и привлечения зарубежных граждан. Жаль, что добрые дела не делают отечественный туризм более дешевым. Интересно, подобная деятельность повлияет на бюджетные варианты отдыха?
Предыдущая