Недавно представители компании Guinness рассказали некоторые подробности относительно экскурсионных посещений пивоварни за 2017 год. Согласно официальной статистике за анализируемый период туристическую достопримечательность посетило 1,77 миллиона человек. Рост посещаемости превысил 25%. Следует отметить, что с момента организации экскурсий завод посетило порядка 18 миллионов человек.
Рост популярности достопримечательности связывается с общим увеличением туристического потока, а также работой над представлением пивоварни в лучшем свете. В текущем году будет усилена маркетинговая активность в направлении азиатского рынка, что позволит значительно увеличить количество посетителей.
На днях также был проведён среди путешественников на предмет посещения достопримечательностей. В исследовании приняло участие более 500 человек, треть из которых признались, что приехали в Ирландию ради посещения завода. Среди прочих популярных направлений выделяются Ворота Святого Джеймса и квартал Diageo.
Хмельницкий Вадим
Похожие записи:
Развитие туризма на Гоа, Индия: отдых должен стать дороже
В префектуре Канагава появилась услуга по бесплатному прокату смартфонов
Новые условия выдачи визы в Саудовскую Аравию для женщин
Оставьте комментарий