Государственная статистика Мальты опубликовала данные относительно туристического потока иностранцев за этот сезон. Официальная информация позволяет судить о росте популярности острова, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года цифра увеличилась на 16 процентов. Вместе с этим, остро ощущается отсутствие повышения спроса на местные достопримечательности.
Посещение культурного наследия Мальты осталось на уровне прошлого периода. За текущий год около 1,2 млн человек посетило местные музеи, выставочные мероприятия, а также культурные памятники. Такое положение дел говорит о необходимости пересмотреть маркетинговую стратегию, по-новому преподнести «сокровища» острова.
В следующем году власти намерены уделить повышенное внимание Национальному музею археологии, проекту «Колокола и куранты», а также Морскому музею. Уже найдены дополнительные инвестиции, которые улучшат инфраструктуру, создадут условия для более интересного представления отдельных направлений. Вполне возможно, что в 2018 году страна может выйти на новый уровень в развитии туристической отрасли.
Хмельницкий Вадим
Предыдущая