Тренды в ЖД индустрии - как будут развиваться технологии в отрасли
Тренды в ЖД индустрии - как будут развиваться технологии в отрасли

Тренды в ж/д индустрии: как будут развиваться технологии в отрасли

Туристическая отрасль не может развиваться без транспорта. Авиалинии, железная дорога и другие транспортные средства должны находиться в постоянном развитии, что позволит повысить уровень комфорта и удовлетворенности путешественников. Недавно состоялся форум по туризму, в ходе которого стали известны некоторые тренды относительно развития ж/д индустрии.

Персонализация: индивидуальные предложения для клиентов

Персонализация и личностные предпочтения

Индивидуальность заказа – это первое новшество, которое будут использовать многие компании индустрии. При приобретении билетов, клиентам будет предоставлен выбор относительно дополнительных услуг. Путешественник смогут определять не только предпочтительное место в вагоне, но и цвет постельных принадлежностей, завтрак и многие другие аспекты. Это крайне интересное решение, которое может повысить качество перевозок и удовлетворение пассажиров.

Искусственный интеллект: электронные помощники для пассажиров

Искусственный интеллект в сфере транспорта

Вторым направлением по улучшению сервиса считается использование искусственного интеллекта. Некоторые компании уже используют некоторые элементы, которые упрощают взаимодействие между клиентами и железнодорожными операторами. Самым простым решением для использования считается применение чат-ботов. Подобные роботы, позволяют в режиме онлайн принимать запросы от путешественников. Подобные устройства понимают несколько языков и могут дать ответ практически на любой вопрос. Стоит отметить, что компания Voyages-sncf смогла снизить нагрузку на собственный call-центр, предоставив м быстрое получение ответов на вопросы.

Виртуальная реальность: отражение информации о месте пребывания пассажира

Innotrans новые поезда с виртуальной реальностью

Китайские производители и ученые пошли дальше, предоставив клиентам интересное решение относительно местонахождения. Одна из компаний на выставке Innotrans продемонстрировала механизм предоставления полной информации о расположении вагона. Устройство достаточно простое: на окне поезда размещается прозрачный монитор, который взаимодействует со спутником и внутренней сетью. При получении сигнала выводится картинка с картой и положением на ней поезда, оставшееся время в пути и некоторые другие данные.

Массивные данные: базы компаний о путешественниках

Базы данных о клиентах железной дороги

Открытые массивы информации позволят клиенту выстраивать маршруты в реальном времени. Кроме этого, каждому путешественнику будет легче найти подход, ведь полная информация по предпочтения будет вноситься в соответствующую базу данных. Заметим, что некоторые операторы, например в Британии, раскрыли подобную информацию, что позволило создать хороший проект по планированию путешествий. Кроме этого, подобное решение позволит предоставлять дополнительные услуги и сервис в виде рекомендаций при путешествии.

Совместные проекты: соединение нескольких видов транспорта в единый комплекс

Поезд и Uber

Еще одним новшеством, которое получит должно развитие – это использование комплексного сервиса по доставке пассажиров в конечный пункт. Уже используются комплексные, единые билеты, которые позволяют добраться до нужного курорта. В такой билет входит передвижение на поезде, авиаперелет и некоторые другие виды транспорта. Некоторые страны пытаются установить связь с сервисом Uber, что также повышает уровень комфорта.

Новый этап развития индустрии железнодорожного транспорта настал, поэтому многие туристы могут рассчитывать на значительные новшества при передвижении на поездах.

Чешские железные дороги: функциональность, стабильность и романтика
Португалия и Испания: главные отличительные особенности двух стран
Отели на курорте Прадед: размещение в чешских горах


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован


*