Несмотря на наличие собственных культурных ценностей, береговой линии и уникальных природных видов, власти и туристические агентства Камбоджи продвигают курорты Китая. Стоит отметить, что этому способствует и китайская сторона, которая уверена в необходимости расширения кругозора соседей. Как отмечают высокопоставленные лица КНР, этот год является периодом сотрудничества в разрезе туризма между странами Азии, куда входит и Камбоджа.
Основная цель подобной работы – это не получить дополнительную выручку, а показать красоты Китая, предоставить величественное ощущение, которое позволит работать на камбоджийском рынке. Во время запуска маркетинговой кампании, в этой деятельности приняло участие 150 туроператоров и официальных лиц. Культурные ценности, природное наследие и вкусная еда – все это станет базисом развития соседей.
Отношения между Китаем и Камбоджей будут более углубленными и плодотворными. Туризм играет важную роль в стратегическом плане, поэтому мероприятие и организация поездок станет отличным решением для укрепления взаимодействия между государствами. Напомним, что за последние 5 месяцев Камбоджу посетило около 441 тысяч китайских туристов, что на 35,6 процента больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года.
Хмельницкий Вадим
Оставить комментарий