Венгерские вина и маркетинговая программа: популярность туристического направления
Венгерские вина и маркетинговая программа: популярность туристического направления

Венгерские вина и маркетинговая программа: популярность туристического направления

Венгерские вина являются неотъемлемой частью имиджа страны, тем не менее, потенциал представленного туристического продукта до сих пор не раскрыто полностью. Эксперты по направлению маркетинговой деятельности намерены исправить упущение, и популяризировать продукцию местных компаний. Работа будет проводиться при сотрудничестве Национального совета винодельческих общин и Венгерского агентства по туризму.

Маркетологи намерены создать винный бренд для каждого из шести регионов страны, после чего начать продвижение через сеть мультимедийной рекламы. Также будет налажено сотрудничество с барами, которые будут получать преференции при увеличении продаж винных продуктов. Такие действия позволяет перезапустить механизм производства вина, увеличить популярность и представительность изделия.

Кроме этого, подобное решение должно поднять перспективность развития туризма Венгрии, повлиять на увеличение туристического потока в регионы государства. Продвижение начнется с самой известной винной марки Токайзи Азу. Также некоторые эксперты уверены, что необходимо создавать специализированные места, в которых можно продегустировать алкогольный напиток, насладиться его вкусом.

Петросянц Евгений

Фестиваль регги-музыки Sumfest отпразднует в этом году 25-летие
Министр туризма Мальты намекает на реструктуризацию AirMalta
Горячая линия для туристов в Болгарии: улучшение сервиса и услуг


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован


*

Top