Япония считается сильным брендом, который пользуется огромной популярностью среди туристов. Сюда ежегодно приезжают миллионы путешественников из Европы, США и ближайших стран Азии. Заметим, что Министерство туризма не собирается останавливаться на достигнутых результатах, и поставила цель достигнуть показателя в 40 миллионов въездных граждан к 2020 году.
Стоит отметить, что правительство начало планомерные действия, пригласив лучших аналитиков из Sojern и Google. Представители компаний провели серьезное исследование для выявления тенденций среди путешественников, получение информации об их предпочтениях и желаниях. Как отмечают работники Гугла, быстрорастущее направление готово стать Меккой отдыха.
Представленный отчет позволяет двигаться дальше, развивать медийную рекламу и упрощать визовый режим для ряда важных, стратегических стран. Новые средство для донесения информации о курортах позволит привлечь нужное количество туристов в Японию.
Стоит отметить, что для развития региона заключаются дополнительные договоренности с такими крупными корпорациями, как Airbnb, которые позволят получить действенные результаты развития туристической отрасли.
Петросянц Евгений
Оставить комментарий